Форма отбора детей и их содержание, требования, предъявляемые к уровню  

  творческих способностей и физическим данным поступающих, применяемая при проведении приема по предпрофессиональным программам

в области музыкального искусства -

  «Фортепиано», «Хоровое пение», «Народные инструменты»,

«Духовые и ударные инструменты», «Музыкальный фольклор»

 

1. Вступительные испытания детей проводится в форме прослушивания и собеседования. Каждый поступающий прослушивается индивидуально. Родители на вступительные испытания не допускаются.

    2. Требования к творческим способностям:

   - музыкальный слух (звуко-высотный, гармонический);

   - ритм;                         

   - музыкальная память;

   - интонирование.

    3. Содержание прослушивания:

   - подготовить дома и исполнить (спеть) одну песню (1-2 куплета);

   - повторить голосом (спеть) отдельные звуки и мелодию,    исполненные на фортепиано или    

     спетые преподавателем;

   - повторить (простучать) в ладоши ритм, исполненный  преподавателем.

    4. На прослушивании комиссия оценивает:

   - музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом  предложенной мелодии;

   - чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка  , ;

   - музыкальную память: точное повторение мелодии после двух  проигрываний;

   - чистоту интонации в исполняемой песне.

 

Форма отбора детей и их содержание, требования, предъявляемые к уровню  

  творческих способностей и физическим данным поступающих,

применяемая при проведении приема по предпрофессиональным программам -

в области изобразительного искусства «Живопись»

и декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»

 

1. Вступительные испытания детей проводятся в форме собеседования, просмотра самостоятельно выполненных работ (живописный натюрморт с натуры в течение одного астрономического часа).

2. Просмотр осуществляется в группе. Родители на вступительные испытания не допускаются.

    Иметь при себе: краски (гуашь или акварель), кисть, карандаш, ластик, точилку, бумагу.

    3. Требования к творческим способностям:

    по рисунку:

     - композиционное расположение натюрморта на плоскости листа;

     - передача пропорциональных отношений и характера предметов натюрморта;

     - передача конструкции предметов натюрморта;

     - тональное решение натюрморта и передача объёма предметов штрихом.

 

IV. Форма отбора детей и их содержание, требования, предъявляемые к уровню  

  творческих способностей и физическим данным поступающих,

применяемая при проведении приема по предпрофессиональным программам

в области хореографического искусства

 «Хореографическое творчество»

 

    1. Вступительные испытания детей проводятся в форме собеседования, индивидуального   

    просмотра внешних физических и сценических данных ребенка.

    2. Требования к творческим способностям (параметры отбора):

     - внешние данные;

     - профессиональные данные (выворотность ног, подъем стопы, танцевальный шаг, гибкость,   

       прыжок);

     - музыкальность (чувство ритма, восприятие музыки);

     - память и координация движений;

     - художественная одаренность (артистичность).

    3. Содержание вступительного просмотра.

    3.1. Определение внешних данных (рост, вес, строение тела);

    3.2. Профессиональные данные:

      - возможность стоять в I позиции;

      -  поднять ногу на уровень    не ниже 90 градусов;

      - хорошо вытянуть стопу  вместе с пальцами ног;

      - максимально прогнуться назад;

      - высота и мягкость приземления при прыжке.

    3.3. Музыкальность:

      - повторить ритмический рисунок хлопками;

      - определить настроение и характер музыкального произведения.

    3.4. Память и координация движений:

      - повторить упражнение предложенное педагогом с одновременной работой  рук и ног.

    3.5. Художественная одаренность (артистичность):

      - импровизация под предложенную музыку.